Continental представил шипованную IceContact 3
Немецкий концерн Continental планомерно обновляет свою линейку зимних покрышек. В прошлом году автолюбители смогли ознакомиться с фрикционной VikingContact 7, и теперь пришло время для сторонников ошипованных шин.
В шведском городе Эстерсунд прошла презентация новой модели IceContact 3, которая будет включена в ассортимент Continental зимой 2019-2020. Видимо инженеры концерна решили окончательно уйти от концепции асимметричного рисунка протектора в зимних шинах. Новинка, как и вышеупомянутая VikingContact 7, получила направленный рисунок с изогнутыми поперечными канавками. Характерные перемычки между блоками предназначены для повышения устойчивости и управляемости автомобиля на сухой дороге. Ряд пользователей Сети уже отметил визуальное сходство между рисунками протектора IceContact 3 и Michelin X-Ice North 2.
Для сохранения эластичности при низких температурах, а значит и сцепных свойств шины, использовали проверенное средство – в состав резиновой смеси включили рапсовое масло.
Отдельно стоит отметить инновационные шипы выполненные по технологии ContiFlexStud. В маркировке они будут обозначены как RS (Rubber Stud). Пока что ими будут оснащены только шины с диаметром от 17 дюймов и выше. Данный шип лишен привычной нам алюминиевой рубашки вокруг твердого сердечника. Металл заменили на резину.
Подобная конструкция позволяет сердечнику глубже врезаться в лёд, снижает уровень шума в салоне и уменьшает износ дорожного покрытия.
Но возможно что главной особенностью шипов ContiFlexStud является надёжность их посадки. На стадии ошиповки резиновая рубашка шипа буквально впаивается в протектор становясь с ним единым целым. В процессе эксплуатации она равномерно изнашивается вместе с остальным рисунком. По словам производителя данная технология практически полностью исключает возможность потери шипов.
На диаграмме ниже представлено увеличение характеристик IceContact 3 с шипами ContiFlexStud и IceContact 3 со стандартными шипами по сравнению с прошлой моделью концерна.
Этой зимой Continental уже опробовала данную технологию на рынке. В конце 2018 года была выпущена ограниченная партия IceContact 2 с шипами ContiFlexStud в типоразмере 235/45 R18.
Новая модель будет выпущена в диаметрах от 14 до 21 дюйма, с шириной от 155 до 285 мм, и высотой профиля от 35 до 70 процентов. Производить IceContact 3 планируется на заводах концерна в Калуге и Корбахе.